четверг, 5 ноября 2015 г.

История котенка найденыша Любаши


История котенка Любаши

Хочу рассказать вам историю о Любаше. Кличку эту выбирала не я!

Все началось с парка. Я увидела маленьких детей, которые принесли на детскую площадку крохотного котёнка, сказав, что нашли его в кустах. Она была очень маленькой, и к тому же, у неё были проблемы с глазами, ну и я решила взять! 

Пришла домой и первым же делом посадила её в раковину, замыла её от блох и хорошенько промыла глаза от гноя и грязи. В клинику не стала её водить, ибо уже встречалась с коньективитом и проблемами с глазами и знала какие капли нужно применять.

Поскольку Любашка была ещё мелкой, пришлось было взять лежанку у Дуськи, нашей старой собаки. Собственно, она и не заметила пропажи :) Часто её кормила сладким молоком, но я её быстро научила кушать самой, и через несколько недель её глаза шли на поправку, она уже бегала по дому и заглядывала во все углы и сама пила воду из общей миски. Вот такая толстенькая, деловая кошечка, которая преследовала Люсю-молодую кошку, которая игралась с Любашей.

Но всегда у хорошего есть конец... Я взяла её всего лишь на передержку, но слава Богу, её согласилась взять моя тётя, которая и дала ей кличку - Любаша. Она так хвалит эту проказницу!

Да, иногда я скучаю по Любаше, но у моей тёти ей намного лучше, и за ней там ухаживают!))
Dairy Cow, vk.com/1spas

1 комментарий:

  1. спасибо Вам за доброе сердце, что не остались равнодушны к котенку! Дай Боже Вам здоровья!

    ОтветитьУдалить