вторник, 10 ноября 2015 г.

Как в мою жизнь ворвался мир бездомных животных

Кошка Лиса

Прожив, в ставшем мне родным городе, Йошкар-Ола 10 лет, я не замечала на улицах брошенных животных. Я не смотрела по сторонам, погрузившись в свои мысли и дела.

При этом я всегда любила кошачьих, но у меня и мысли не возникало завести себе питомца, потому как это затратно и в квартире кошке скучно, и за ней нужно ухаживать и т.д. 

Мой небольшой мир перевернулся, когда я неожиданно увидела в подъезде и зацепилась душой за грязно-белый сжатый комок редкой шерсти с раздутым беременным животом и торчащим хребтом... Комок сидел на одном месте и изредка поднимал голубые глаза, оценивая обстановку.

Через пару дней я точно поняла, что кошка не местная и никому не нужна. Так в мою жизнь пришла моя Лиса. Моя ставшая пушистой и здоровой Лиса.

Кошка Лиса

Также в мою жизнь ворвался мир бездомных, голодных, больных и просящих тепла животных... Я узнала, что оказывается в моем городе существует объединение людей, которые вкладывают огромный кусок своей души, своего времени, своих денег в то, чтобы спасти от смерти хотя бы вот этого мокрого котенка, хотя бы вот этого оставленного зимой в саду щенка, хотя бы вот эту больную лишаем кошку, хозяева которой переехали в новый дом... хотя бы вот эту идущую по трассе собаку... хотя бы одного...

Я делаю немного - насколько хватает моих сил. И сейчас я ищу дом хорошей кошке, которая стала откликаться на Тосю через два месяца) Которая радует меня лишь одними своими глазами- блюдцами и для которой я бы хотела найти людей с добрым сердцем =) Ведь Тося имеет огромный запас кошачьего тепла и обязательно поделится им со своими людьми =)

Кошка Тося

Кошка Тося

Кошка Тося

Кошка Тося

Настя Моричева

1 комментарий:

  1. Боже милостивый, даруй здоровье и терпенье всем, кто сохраняет, оберегает и дает вторую жизнь братьям нашим меньшим, которые не дают очерстветь нашим душам!!

    ОтветитьУдалить