вторник, 10 ноября 2015 г.

История спасения синички

Я хочу рассказать свою историю. Историю о синице.

Спасение синицы

Был обычный вечер. Я ехала на велосипеде домой по дороге, по которой каждые пять секунд проезжала хоть одна машина. Ехала в своих мыслях, как говориться без эмоций, но вдруг что то привлекло мое внимание. 

Это была синица, которая сидела посреди дороги и смотрела вдаль на проезжающие машины. Я сначала подумала, что мне показалось. Присмотрелась, она легонько покачивала головой.

 И вдруг я заметила, что прямо на неё едет машина, синица сидела не двигаясь. Я поехала к ней так быстро, как только могла. На всей скорости, которую только позволяет себе велосипед, я поехала на синицу, остановилась прямо перед фарами машины. 

Было видно, что водитель что то кричит и крутит пальцем у виска. Я подняла синицу. Она совсем не сопротивлялась, ей будто было все равно что с ней будет. При этом ее крылья и лапки были целы.
Спасение синицы

Почему она не улетела? Я посадила ее на веточку дерева, и поехала дальше, а синица долго смотрела мне в даль.
Лиза Корсова

Комментариев нет:

Отправить комментарий