понедельник, 16 ноября 2015 г.

Что делать, если животное мешает нормально жить?


Я очень люблю животных, но считаю, что нужно серьезно как-то решать проблему, если животное мешает нормально жить.

У меня есть собака, которой 12 лет. Я её очень люблю, но пес связал меня по рукам и ногам. Я не могу никуда поехать, ко мне боятся в гости заходить, денег много трачу на собаку, а с возрастом ещё больше (на болезни). Нажила врагов, с которыми поругалась из-за собаки. Получила серьезную травму руки, непоправимую (пес неожиданно дернул меня и выломал сустав в плече).

Позвонила в ветслужбу и спросила, можно ли усыпить. Сказали, что усыпляют за деньги и при смертельном заболевании. Отказали, короче.

Позвонила в частную ветслужбу. Там согласились, но они приедут, возьмут с меня деньги и собаку, а мне присутствовать нельзя. Я сразу вспомнила, что год назад за городом было обнаружено много трупов собак, с которых была снята верхняя часть (на воротники?). Да и слышала, что собак и кошек полагается сначала усыпить, а потом умертвить. Для экономии лекарств дорогих ветеринары убивают без усыпления. Для этого они не разрешают хозяину присутствовать?

Жалко отдавать животное на истязание. Да и усыплять-умертвлять тоже жалко. Но собака мне мешает нормально жить. Что делать?

А таким активистам, которые против, я бы всех бездомных собак прямо в квартиру приводила и пусть они за ними смотрят и их содержат.

Зинаида Зиновьева

Комментариев нет:

Отправить комментарий