четверг, 12 ноября 2015 г.

Мир стал теплее благодаря трем потрясающим котам

Мой мир стал теплее. Сейчас в моей квартире живут 3 потрясающих кота:

  • Кокос (8 лет), 
  • Кактус (5 лет) 
  • Кекс (3года).
Три кота

Когда то все они пережили предательство людей и тяжелые времена...

Кокоса я забрала в декабрьские лютые морозы прямо из сугроба с отмороженными ушами и совершенно голодного. Он был настолько несчастен, что даже не пытался спрятаться от собак, а хрипел (уже орать не мог) из последних сил.

На тот момент у меня уже жила собака - дог. И я совершенно не понимала, как они уживутся... Но время шло, кот оказался волшебным, воспитанным, ласковым, и вот они уже спали на одной подстилке. А ушки покрылись белой шерсткой.

Спустя несколько лет моя собака умерла (от старости) и кот тоже начал чахнуть. И ничто не могло его утешить. Он сидел сутками на подоконнике, кашлял и худел...

Одним вечером на мою работу закинули 2х месячного котенка и убежали. Я подумала, что это шанс! Принесла его домой и познакомила с Кокосом. С тех пор они считаю друг друга отцом и сыном). Кокос выходил малыша, научил ходить в лоток, где есть и как звать. И эта парочка стала не разлей вода)

Два кота

Два кота

А 3 года назад в нашей общей жизни появился Кекс - это был 2х недельный, черный малыш, с подпалинами, совершенно не самостоятельный и голодный. Его муж нашел на лестнице 9го этажа нашего дома, 3 января.

Уж не знаю сколько он там пробыл, но сам бы точно не смог забраться, размером меньше ступеньки и без мисок и подстилки. Просто стал не нужен... Этого малыша уже выходил средний кот Кактус и поскольку котенок был совершенно асоциален нам потребовалось 2 года, чтобы его реабилитировать.

К чему мой длинный рассказ и пост? Любите животных, спасайте их!

И как показывает моя практика: они чувствуют это и отдают всю любовь обратно. И если вы не решаетесь завести 2го, то рискните! У меня 3е и они обожают друг друга, заботятся, моют и греют! Не дайте остаться ненужным кому-то , только из-за ваших собственных сомнений!

Три кота

Маргарита Луковникова

Комментариев нет:

Отправить комментарий